Главной целью было повышение экономичности, что достигнуто доработкой «электрических» режимов работы комбинированной силовой установки.
Нынешнее поколение Suzuki Solio вышло в 2015 году, теперь компания проводит обновление, снизившее расход топлива гибридной версии на 15%. Solio и Solio Bandit доступны, как с бензиновым 1,2-литровым двигателем, так и с упрощенной комбинированной установкой а его основе. Поддержку ДВС в некоторых ситуациях оказывает электродвигатель (мощность - 10 кВт у переднеприводных и 2,3-кВт у 4WD-версий). Особенностью обновления становится то, что теперь автомобиль может работать как классический гибрид с использованием одной электротяги, если позволяют условия.
В полностью «электрическом» режиме, который активируется автоматически, автомобиль может преодолеть до 2 км. Заряда хватает на работу в течение 3 мин, скорость при этом, в большинстве случаев, не превышает 60 км/ч.
Результатом становится расход топлива в тестовом цикле JC08 на уровне 3,1 л/100 км (минимальный показатель). Подзарядка литий-ионной батареи осуществляется постоянно при работе ДВС, либо при помощи системы рекуперативного торможения. Снаряженная масса гибрида по прежнему не превышает 1 000 кг.
Отличиями обновленной версии становятся голубые прозрачные декоративные вставки в передней оптике, а в салоне серебристая декоративная вставка на передней панели заменена на голубую. Некоторые изменения коснулись приборного щитка (в левую часть перенесен тахометр, по-иному расположены контрольные лампы).
Стоимость бензинового Suzuki Solio составляет в Японии 1 454 760 – 1 581 120 иен, гибридных – 1 695 600 – 2 062 800 иен.
Источник - jcnews.ru