По крайней мере, так считает авторитетное издание Consumer Reports. В США Subaru, как и Mazda, воспринимают нишевым производителем. Тем не менее, в последние годы спрос на его автомобили постоянно растет. Недавно компания поставила целью расширить свое присутствие в сегменте компактных автомобилей.
В свою очередь, Consumer Reports на протяжении многих лет выбирал
за высокий уровень безопасности и доступную стоимость базовой версии. Тем не менее, в технологиях Subaru не блистал. Новые седан и хэтчбек, построенные на модульной платформе, обещают изменить это. Платформу будут адаптировать под другие модели Subaru, так, к линейке обещают добавить новый 7-местный кроссовер.
Новая архитектура обеспечивает более низкий центр тяжести. Также инженеры компании увеличили жесткость кузова и изменили настройки подвески, сделав ее более мягкой. Оценки безопасности от этого только выросли.
Consumer Reports отметил, что новая Impreza понравилась специалистам издания не только этим, но и очевидным повышением качества отделки салона. Его обтянули кожей и установили на центральной консоли современный дисплей большого размера. Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Кроме того, в Consumer Reports обнаружили, что стандартная система полного привода не приводит к заметному повышению расхода топлива. По ухабистым дорогам автомобиль проходит с легкостью, а шумоизоляция салона явно стала лучше. Впрочем, без замечаний не обошлось. В
Consumer Reports отметили, что вариатор не является идеальным выбором, хотя он и не самое худшее решение в этой области.
Издание прогнозирует, что Impreza может войти в пятерку популярных моделей в своем сегменте, что будет достигнуто также увеличением рентабельности за счет местного производства в США.
Источник - jcnews.ru