Volvo заведет электронного консьержа

Volvo заведет электронного консьержа

Предлагаем на нашем сайте оформить диплом ПТУ в Москве со скидкой

Компания предложила сервис «On Call». Он предназначен для экономии времени автовладельца и будет действовать для обладателей S90 или XC90. Эксперимент по проверке работы нового сервиса начался в Сан-Франциско.

Новый сервис позволяет автовладельцам осуществлять заправку, мойку или сервисное обслуживание автомобиля без личного присутствия. Как показало исследование Volvo, 70% автолюбителей хотели бы получить услугу заправки по требованию, еще 56% хотели бы, чтобы автомобиль ездил на техобслуживание, а 49% заинтересованы в том, чтобы автомобиль переехал из одного места в другое. Эти возможности компания объединила в сервисе «On Call».

Так, автовладелец может заказать визит на станцию технического обслуживания. При этом автомобиль заберут от офиса, а затем перенаправят на мойку и заправку, после чего его перегонят, скажем, на парковку у ресторана, в котором у владельца автомобиля назначена встреча.

Запрос, созданный в приложении, сохраняет адрес автомобиля и цифровой ключ доступа, который передается авторизованному поставщику услуг. После того, как автомобиль доставляют на место и закрывают, срок действия ключа истекает.

В настоящее время система работает в тестовом режиме. В нее включены около 300 новых кроссоверов XC90 и седанов S90. Сроки запуска сервиса «On Call» в полномасштабную эксплуатацию не названы.

Источник - jcnews.ru