Она предназначена для европейского рынка и оснащается 2,0-литровым турбодизелем. На выбор предложат передний или полный привод, механическую КПП или вариатор. Сочетание 4WD+ вариатор+ дизель для X-Trail применено, как утверждает компания, впервые.
Эта версия X-Trail становится верхней в линейке дизельных двигателей, в которой в Европе прежде присутствовали только 1,6-литровые турбодизели. По уровню оснащения новинка будет одной из топ-комплектаций.
2,0-литровый турбодизель развивает 175 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. В сочетании с полным приводом и вариатором расход топлива в смешанном европейском цикле составит 6 л/100 км, выброс СО2 – 158 г/км. Показатели расхода полноприводной версии с МКПП и переднеприводной с вариатором Xtronic одинаковы: 5,6 л/100 км, выброс углекислого газа – 149 и 148 г/км соответственно.
Снаружи 2,0-литровые дизельные X-Trail ничем не будут отличаться от 1,6-литровых, если не устанавливать дополнительное оборудование, доступное для топ- версии. Среди такового выделяют панорамную стеклянную крышу, иные легкосплавные диски, хромированные накладки на боковые зеркала, съемное тягово-сцепное устройство. В салоне отличиями новой версии являются двойной шов прострочки сидений, отделка иными декоративными панелями (черный глянец + серебро), обогрев передних сидений, мультимедийная система NissanConnect c 7-дюймовым экраном.
В комплекс безопасности Nissan Safety Shield включены системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, управления дальним светом фар.
Стоимость для британского рынка составит 29 095 фунтов стерлингов (35 900 долларов).
Источник - jcnews.ru